Малярно-кузовной ремонт 🚗 покраска авто в Ростове - Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски
Малярно-кузовной ремонт покраска авто, удаление вмятин без покраски в Ростове на Дону

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Цена: от 500 руб.

АВТОЦЕНТР ЗАЩИТА

Царапины и мелкие сколы на кузове автомобиля встречаются довольно часто. Причем больше всего всегда страдает бампер. Но не стоит отчаиваться. На нынешний момент существует несколько методов устранения дефектов, причем выбор конкретного метода зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП). Если задет только слой лака и верхний слой краски, то можно выполнить удаление царапин на автомобиле без покраски. Иначе придется прибегать к более трудоемким методам. Методы восстановления лакокрасочного покрытия Защитная (или косметическая) полировка. Применяется для устранения неглубоких дефектов и восстановления первоначального блеска. Абразивная (или восстановительная) полировка. Позволяет ликвидировать довольно серьезные дефекты, но при этом их глубина не должна достигать до грунта. Метод ретуширования. Можно сказать, что это локальный ремонт детали, на которой имеются сильные царапины и даже сколы, глубина которых достигает металлической основы. В первых двух случаях специалисты автоцентра «Защита» выполняют удаление царапин на кузове автомобиля без покраски с помощью угловой шлифмашины и полироли (абразивной или защитной). Иногда можно обойтись без шлифмашины, так как может быть достаточно специальной салфетки для ручной полировки. Метод ретуширования более сложен, поэтому потребует временных и трудовых затрат. Процесс удаления царапин методом ретуширования Одним из основных направлений автоцентра «Защита» является удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Технология работы подразумевает выполнение следующих этапов: Деталь кузова машины с повреждением тщательно моется с помощью химических средств и высушивается. Непосредственно участок с повреждением обезжиривается. Поверхность, которая будет обрабатываться, ограничивается малярным скотчем. На этом этапе царапина заполняется грунтом и выполняется межслойная сушка. На уже прогрунтованное основание наносится два–три слоя краски. Для этого применяется тонкая кисточка. Затем наносится слой лака. Когда лакокрасочное покрытие высохнет, отремонтированная деталь полируется, чтобы удалить возможные подтеки и восстановить первоначальный блеск. Подобный ремонт позволяет полностью восстановить ЛКП поврежденного элемента кузова. После таких работ невозможно определить, где именно была царапина. Этот метод очень актуален, ведь никому не хочется перекрашивать деталь целиком из-за незначительного дефекта. Если с вами приключилась дорожная ситуация, при которой вы повредили лакокрасочное покрытие автомобиля, обращайтесь в автоцентр «Защита» – мы оперативно устраним все дефекты, и вам не придется переплачивать за покраску. Для уточнения деталей вы можете воспользоваться телефонами, указанными на нашем сайте.